19 апреля преподаватель истории Сементин В.П. провел урок в гр. МС-921 по теме «Василий Татищев и его вклад в истории города Перми.
В основании Перми Татищев В.Н. сыграл, что ни на есть, самую ключевую роль.
Василий Татищев – самый знаменитый представитель древнего рода, давшего России более десяти генералов, дипломатов и инженеров. История России знает его как ученого, промышленника, государственного деятеля, историка. Василий Никитич – первый русский энциклопедист, внесший вклад в развитие этнографии, статистики, географии, картографии, права. Но для истории Прикамья его главная роль и заслуга – строительство и развитие Егошихинского медеплавильного завода, вокруг которого впоследствии и вырос город Пермь.
Если в 1725 году на заводе работало меньше 50 человек, то уже через год - более 200. Есть сведения, что Василий Никитич был очень крутого и сурового нрава. Сейчас бы его назвали конфликтным человеком. Он умудрялся конфликтовать и с подчиненными, и с начальством.
Энергия и большие знания в организации горных заводов, позволили Татищеву создать на Урале новые заводы новые передовые заводы. Одни из них канули в лету, а другие стали основой для новых промышленных гигантов.
14 апреля в соответствии с планом работы МО «Гуманитарные дисциплины» прошёл мастер-класс для преподавателей методического объединения, который подготовила и провела преподаватель русского языка и литературы А.А. Кокорина. Основной целью данного мероприятия стало повышение профессионального уровня педагогов.
Педагоги ознакомились с основными характеристиками и функциями интегрированного урока, типами и формами данного вида учебных занятий, обсудили его преимущества и проблемы, с которыми сталкивается преподаватель при подготовке. Преподаватели также выдвинули несколько идей по интеграции на уроках по дисциплинам гуманитарного цикла, предложили темы, при изучении которых целесообразно применять данную методику.
14 апреля 2022 на заседании ЦМК «Общеобразовательные предметы» был проведён мастер-класс «Методические новинки в практике педагога: приёмы и методы»
Преподаватель математики и астрономии, Королева И.В. провела мастер-класс: «Создание теста на оценку в программе PowerPoint». Педагог показала путь создания интерактивного теста, продемонстрировала примеры своих тестов, предложила памятку для коллег по созданию теста на оценку в программе PowerPoint.
Преподаватель иностранного языка, Вишнякова М.А. на своём мастер-классе «Совершенствование УМК по дисциплине как средство повышения качества преподавания», продемонстрировала свой опыт работы в создании учебно-методического комплекса педагога, показала достижения в данном направлении, обосновала необходимость работы над качеством УМК, который является визитной карточкой преподавателя.
Преподаватель химии и экологии, Куликова Л.М. провела мастер-класс «Прокторинг - положительная динамика неаттестованных обучающихся». Педагог познакомила коллег с платформой Stepik. Продемонстрировала эффективность данной онлайн-платформы для онлайн-сопровождения и контроля обучающихся, показала результативность данной системы учебных занятий, которая позволяет оценить неаттестованных обучающихся.
Международный День экологических знаний учрежден по итогам Конференции ООН в Рио-де-Жанейро, где обсуждались проблемы окружающей среды и было подчеркнуто огромное значение экологического образования населения всех стран мира в реализации стратегии устойчивого развития человечества.
15 апреля 2022 года в рамках уроков биологии были проведены тематические беседы и аукцион экологических знаний (преподаватель О.В.Дорощёнок). Основная цель – продвижение экологических знаний и формирование экологической культуры студентов, информирование общественности о состоянии дел в области экологической безопасности и о состоянии окружающей среды, а также воспитание и подготовка гражданина, умеющего мыслить экологически.
13 апереля в рамках празднования дня космонавтики обучающиеся гр. М-921 на уроке инженерной графики (педагог Чистякова Д.Е.) познакомились с чертежами звёздного неба, узнали историю создания и их практическое применение. Ребята узнали, что подвижная карта позволяет быстро определять вид звёздного небосклона в любой момент времени любого дня года, обсудили наиболее известные созвездия. Эти созвездия ночного неба довольно быстро обрели свои имена и легенды, а скопления звезд стали ассоциироваться с богами, мифическими существами и другими вещами из жизни людей. Конечно, система была несовершенной, ведь некоторые звезды относились сразу к нескольким созвездиям, а другие вообще посчитали лишними на небосводе. Было удивительно прикоснуться к многовековой истории изучения звёздных просторов, нашедших отражение в чертежах, которыми сегодня пользуются люди.
Практически каждый второй мужчина в детстве мечтал стать космонавтом и покорить бескрайние просторы нашей галактики. Профессия космонавта предполагает постоянные нагрузки на организм и экстремальные проверки на прочность и выносливость. Тренировки играют важнейшую роль при подготовке к полёту. Даже самому спортивному человеку будет тяжело перенести все испытания, через которые каждый день проходят космонавты. Но всё же, приблизиться к их идеальным параметрам реально!
12-13 апреля 2022 года в Пермском торгово-технологическом колледже (отделение на ул.Обвинская) на уроках физической культуры была проведена беседа о важности физической подготовки космонавтов. Студенты групп первого курса попробовали свои силы, пройдя несколько общефизических тренировок. Однако, чтобы быть настоящим космонавтом, необходимо готовиться к этому с самых ранних лет.
В рамках месячника общеобразовательных дисциплин педагогом-психологом Мусаевой М.Н. в группах 1-3 курса проводились интерактивные занятия-тренинги, направленные на повышение психологической грамотности и формирование общих и профессиональных компетенций.
Цель тренингов «Приемы психосаморегуляции», «Я управляю стрессом», «Управление эмоциями» - повышение стрессоустойчивости, овладение эффективными приемами саморегуляции в стрессовых ситуациях. Студенты групп 1П9-19, ПК2-921, ПК3-921, ПК4-921, ПД2-921, П-921 оценили уровень собственной стрессоустойчивости, разработали рекомендации для преодоления стресса, поделились личными способами профилактики и сохранения психологического здоровья.
Лучшие эссе «Эмоции под контролем» были написаны в группах: ПД3-921 (куратор Тарасова А.В.), ПД2-921 (куратор Ярков И.Е.), Б-921 (куратор Молоканова Т.Г.), ТЭК-920 (куратор Чернобровкина О.В.). Грамотные и содержательные презентации «Победитель стресса» создали: группы ТЭК-921 (куратор Казакова Е.Г.), ПД3-921 (куратор Тарасова А.В., Баранова Н.Е.), ПД2-921 (куратор Ярков И.Е.); Б-920 (куратор Нецветаева О.В.).
XVI Всероссийский фестиваль-конкурс «Мир глазами студентов» объединяет обучающихся учебных заведений среднего профессионального образования.
Конкурс «Мир глазами студентов» прошел в дистанционном формате. В этом году в Конкурсе приняло участие 57 учебных заведений среднего профессионального образования из 38 регионов России.
Конкурсные работы принимались по 4 номинациям: фотография, художественное творчество, видеоролик, мультипликация.
Наше учебное заведение участвовало в трех номинациях.
Библиотека приняла участие в номинации «Фотография», а театральный коллектив «Футурама» в номинациях «Видеоролик» и «Художественное творчество».
В номинации «Фотография» Дементьев Артем гр. ПК1-920 награжден дипломом 2 степени.
Волкоморов Борис гр. ПД-119, создатель ролика «Компьютерная зависимость» награжден дипломом 3 степени.
А в номинации «Художественное творчество» Мохначева Екатерина гр. ТП-918 стала лауреатом.
Всем участникам будут отправлены дипломы и сертификаты.
С 6 апреля началось профессиональное обучение студентов Региональных студенческих отрядов по профессиям «Официант», «Бармен».
Мастера производственного обучения «Пермского торгово-технологического колледжа», Ефремова Ю.С., Сигитова Л.А., Кленцова Т.П., будут обучать студентов высших и средних образовательных учреждений профессиональным навыкам работы на предприятиях общественного питания.
Студенты, обучающиеся по профессии «Бармен», получают знания и практический опыт по приготовлению, оформлению и подаче гостям безалкогольных и алкогольных смешанных напитков и коктейлей, а также техника работы на профессиональной кофемашине по приготовлению кофе и напитков на его основе. Студенты получают знания и умения идентифицировать крепкий алкоголь и ликеры. Например, такие как текила серебряная, граппа, ром светлый, джин, текила золотая, бренди, ром золотой, скотч виски, бурбон виски, айриш виски, ликер куантро, калуа, Orange Curacao и другие.
Обучаясь по профессии «Официант» студенты изучают виды столовой посуды, приборов, которые используются при сервировке столов, методы подачи блюд и этапы обслуживания гостей в торговом зале. Учатся складывать различные виды и формы полотняных салфеток. Студенты будут учиться оформлять фруктовую тарелку из 5 фруктов без касания их руками, только с помощью специальных приборов.
В рамках месячника общеобразовательных дисциплин педагогом-психологом Мусаевой М.Н. в группах 1 и 2 курса проводились интерактивные занятия-тренинги, направленные на повышение психологической грамотности и профилактику деструктивного поведения. На тренингах «Развитие коммуникативных и организаторских способностей» и «Конструктивное поведение в ситуациях конфликта» студенты выступали публично, используя различные приемы убеждающего воздействия, играли в психологические игры «Путешествие на воздушном шаре», «Завещание падишаха», учились взаимодействовать и работать в команде.
Лучшие памятки-алгоритмы поведения «Управление конфликтом» разработали группы: ПД-120 (куратор Степанькова О.А.); ПД2-921 (куратор Ярков И.Е.), ПД3-921 (куратор Тарасова А.В.),ТЭК-920 (куратор Чернобровкина О.В.). Творчески подошли к созданию видеоролика «Гений убеждения»: ТЭК-920 (куратор Чернобровкина О.В.), ПД3-921 (куратор Тарасова А.В., Баранова Н.Е.), ПК3-921 (куратор Смирнова Ю.В.).
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ"
ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ
БЕСПЛАТНАЯ
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1
Директор
Погодин Виктор Вячеславович
+7 (342) 214-94-35 доб. 1
Заместитель директора (по учебно-производственной работе)
Тульбович Ирина Вениаминовна
+7 (342) 281-61-82
Заместитель директора (по учебно-методической работе)
Зыкова Елена Анатольевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 2
Заместитель директора (по воспитательной работе)
Савина Ирина Дмитриевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 4
Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)
Чудинов Иван Михайлович
+7 (342) 281-61-35
Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)
Покровская Василиса Владимировна
+7 (342) 281-61-70
Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)
Григоренко Елена Александровна
+7 (342) 242-25-35
Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 210
Методист (по вопросам практического обучения)
Галина Федоровна Столярова
+7 (342) 214-94-35 доб. 7
Начальник хозяйственного отдела
Шарлаимов Артем Александрович
+7 (342) 214-94-35 доб. 5
Секретарь учебной части
Капустина Светлана Васильевна
+7 (342) 281-63-35
Документовед
Дошина Ольга Николаевна
+7 (342) 214-94-35 доб. 3