Новости

11 марта в истории Урала знаменательная дата. В этот день уральцы вспоминают о событиях далекого 1943 года, когда начался победный марш Уральского Добровольческого Танкового Корпуса (УДТК). История УДТК знаковая страница в истории не только Урала, но и страны.  Уральский танковый корпус, это уникальное и единственное в военной истории танковое соединение, которое было создано на добровольные взносы жителей 3-х областей – Молотовской (ныне Пермский край), Свердловской и Челябинской.

   В ГБПОУ «ПТТК» прошли уроки памяти, посвященные этому событию.

Актуальность мероприятия состоит в том, чтобы показать подлинный патриотизм, когда в связи с внешней угрозой, любовь к Родине становится для людей высшей ценностью. Ярким примером возвышенной бескорыстной любви к Родине в истории нашей страны стал факт создания УДТК в 1943 году.

В ходе проведения мероприятия, обучающиеся 1 и 2 курсов, пополнили багаж знаний об истории формирования УДТК, познакомились с историей добровольцев и боевым путём, который прошёл Корпус, узнали о вкладе тыловиков в формировании Корпуса. Близкое знакомство с биографией ветеранов-танкистов, их личными вещами, предметами быта, фотографиями, представленными в музее колледжа, помогли глубже прочувствовать ту эпоху.

Ребята узнали, что все, что необходимо было для корпуса (от пуговиц до танков Т-34), было сделано трудящимися или приобретено на их сбережения. Люди жертвовали последнее во благо этому начинанию, мгновенно нашлись десятки тысяч добровольцев, желавших служить в этом соединении. Это был поистине массовый трудовой героизм Урала.

Урал в годы Великой Отечественной войны являлся главным поставщиком танков и другой бронетехники на фронт. Женщины и дети, работая по 16-18 часов, постоянно ковали оружие победы. И даже в таких условиях рабочие уральских заводов взяли на себя обязательство: самостоятельно, на личные деньги и во внеурочное время, собрать и укомплектовать целый танковый корпус.

Таким образом, через призму судьбы человека студентам удалось по-новому увидеть историю войны. Преподаватели Григоренко Е.А., Кайгородова Н.В, Сементин В.П., руководитель музея Ястребова Н.В. благодарят всех участников мероприятия.

Цель мероприятия: сохранение памяти об истории УДТК, о судьбах бойцов и командиров, которые героически сражались с фашистскими захватчиками в годы ВОВ.

 

jen121jen213

А вы знали, что некоторые студенты ГБПОУ «ПТТК» очень творческие?

9 марта, после празднования Международного женского дня, обучающиеся групп ПД-121 и ПК1-921 поздравляют всех девочек, девушек и женщин с праздником весны, желает всем им тепла, любви и мирного неба над головой и дарит вот такие замечательные открытки!

 

planet123

3 марта, в преддверии весеннего праздника, прекрасная половина группы ТП1-920 с педагогом Вишняковой М.А. посетили музыкальный концерт Пермской солистки Марии Савостиной «Fly me to the moon» в планетарии.

         Известные зарубежные хиты были исполнены в джазовой манере, а «живая музыка» наполняла зал непередаваемыми эмоциями. Данный вид искусства воистину не знает границ!

         Поздравляем всех дам с наступающим 8 Марта, верим в торжество мира и красоты и желаем всем только счастливых мелодий! 

 

che13che12

Антон Чехов — русский писатель, драматург, прозаик. Он носил звание почетного академика Императорской Академии наук по разряду словесности, хотя по профессии был врачом.

Один из самых известных драматургов в мире Антон Чехов создал множество произведений, которые не утратили актуальности до настоящего времени. Примерно три сотни его работ в самых разных жанрах, в том числе и сатирическом, составляют высокохудожественное наследие не только у него на родине, но и далеко за ее пределами. Он внес в литературу художественные открытия – в его произведениях отсутствует финальный вывод, он воспользовался приемом «поток сознания», и благодаря этому как бы не дает ответ на вопросы, а сам ставит их читателю. Его любимым выражением было «краткость – сестра таланта», и руководствуясь им, он создавал произведения для детей.

Преподаватель Левкина Л. В. подготовила и провела литературную игру “Мой Чехов”, в ходе которой студенты группы ПД1- 921 показали хорошие знания многих фактов из биографии писателя, прогулялись по чеховским местам в Таганроге, Мелихове и на Сахалине, а также показали знания крылатых выражений или афоризмов, некоторые из которых актуальны в наше время. Кроме этого, подростки с удовольствием читали отрывки из произведений писателя.

Закончилось мероприятие обзором книжной выставки, где экспонировались книги о жизни и творчестве А. П. Чехова, а также его произведения.

 

Цель: развитие интереса к творчеству и личности Чехова, Осознание празднуемой даты для всей культурной мировой общественности, понять значение чеховской прозы для всей русской литературы.

Задачи:

– привлечь внимание обучающихся к жизни и творчеству великого писателя и драматурга А. П. Чехова, заинтересовать его произведениями,

– развивать творческие способности обучающихся, связную монологическую речь, предоставляя ребятам возможность импровизировать;

– воспитывать активную жизненную позицию, читательскую культуру.

 

9

1 марта  отмечается Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. Актуальность этой проблемы во всем мире связана с тем, что зависимость от наркотиков возникает гораздо чаще и быстрее, чем от алкоголя. Наркомания – тяжёлая болезнь, которая характеризуется пристрастием к наркотическому веществу, непреодолимым желанием его принять.  Накануне этого дня в колледже, в целях профилактики наркомании для студентов  было проведено информационно-просветительское занятие  «За жизнь без наркотиков»  по предупреждению  употребления наркотических средств. Были продемонстрированы видео сюжеты «Наркотики-это ловушка», «Скажи наркотикам нет!!!», «Путь в пропасть», «Все в твои руках. Думай!». Мероприятие, направленное на формирование негативного отношения к наркотическим веществам вызвало у молодежи  интерес и живое обсуждение.

Организаторы мероприятия:  Мельчакова  Е.И., Ворожцова Г.Н. благодарят студентов учебных групп: ТЭК-921,ПК4-921,ПД2-921,ПД3-921,ТЭК-920,СП-119,СЭЗ- 920,ТП-119  за активную позицию в решении данной проблемы.

 

 

alekse1alekse2

1 марта (по новому стилю) исполняется 150 лет со дня открытия периодического закона великим русским ученым Дмитрием Ивановичем Менделеевым. Этой знаменательной дате была посвящена часть урока химии среди студентов 1 курса Пермского торгово –технологического колледжа (преподаватель Алексеева Г.В.)

Гениальность открытия состоит в том, было предсказано существование ряда элементов, которые на тот момент не были включены в таблицу. Наиболее подробно Менделеев описал три фантомных элемента – экабор, экаалюминий, экасилиций. Они были открыты в 70-80-х годах XIX века и названы соответственно скандием, галлием, германием.

Кузница открытия новых элементов - подмосковный город Дубна. Здесь, в обьединенном институте ядерных исследований, открыли 10 новых элементов. На сегодняшний день открыт 118 элемент. Он назван «Оганесон» в честь Ю. Оганесяна, руководителя исследований.

С открытием Д.И. Менделеева изменилась вся мировая наука. Значение периодического закона химических элементов стало важно не только для химии, но и физики, космологии, геохимии.

 

В период с 17 по 25 февраля 2022 года в ГБПОУ «Пермский торгово-технологический колледж» (Обвинская, 10а) проходил традиционный конкурс боевых листков. Тема конкурса «Нашей армии – гордость и слава!».

Конкурс проводился в рамках проекта «Служить России суждено тебе и мне», направленного на формирование патриотической нравственности и духовной культуры молодого поколения.

Конкурс боевых листков – это мероприятие, направленное на раскрытие творческого потенциала обучающихся

В конкурсе могли принять участие обучающиеся первого и второго курсов очной формы обучения.

Жюри оценивало работы по следующим критериям:

1.Глубина и актуальность исторического содержания;

2.Оригинальность;

3.Уровень сложности;

4.Доступность и грамотность;

5.Творческий подход;

6.Дизайн и оформление.

Победу в Конкурсе одержала группа ПД-121 (куратор – Черемухина Д.В.), второе место у группы ЭЛМ-921 (куратор – Белева А.А.), третье место у группы МС-921 (куратор – Шардакова Н.Ю.)

Благодарим всех за активное участие в творческом мероприятии и ждем на конкурс стенгазет, посвященных 8 марта.

Организатор мероприятия Абрамчук М.И.

pd121el921mc921

 

21-25 февраля 2022 года, в Пермском торгово – технологическом колледже» в рамках реализации проекта «Служить России суждено тебе и мне…» проведена дистанционная викторина «Защитники Отечества» среди групп 1 и 2 курсов.

История Дня защитника Отечества – неотъемлемая часть истории нашей страны. Этот настоящий праздник настоящих мужчин, которые в любой момент готовы встать грудью на защиту своей Родины.

Цель викторины: развития интереса к истории России, развитие памяти, мышления, формирование у обучающихся чувства гордости и уважения к Российской Армии.

Викторина состояла из 30 вопроса. Вопросы были посвящены, истории создания праздника, великим полководцам прошлого, героям Отечества, видам войск.

Итоги подводились отдельно среди групп 1 и 2 курсов. В результате призовые места распределились следующим образом:

1 курс:

I место - группа ПК-1-921 Молотов Кирилл Евгеньевич

II место - группа ПК-1-921 Власова Диана Тимофеевна

III место - группа СП-921 Иванов Илья Сергеевич

2 курс:

I место - группа СЭЗ-920 Сырвачева Софья Анатольевна

II место-группа ОТ-920 Ермолаев Никита Максимович

III место - группа ЭЛМ-920 Шептунов Андрей Алексеевич

Викторина проходила дистанционно с использованием сервиса Online Test Pad. Организаторами игры стали преподаватели Григоренко Е.А и  Кайгородова Н.В.

 

24 февраля 2022 года, в Пермском торгово – технологическом колледже» в рамках заседания МО «Гуманитарных дисциплин» состоялся мастер-класс «Организация автономного обучения в аудиторной и внеаудиторной деятельности: «Обучение по станциям».

Теоретические основы педагогической технологии представила преподаватель истории Е.А. Григоренко.

Цель:создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов, передача педагогического опыта, углублению   знаний   и   умений   по использованию   метода   «Обучение   по   станциям»   в  урочной и внеурочной деятельности.

Обучение «по станциям» делает возможным дифференцированное, деятельностное, а самое главное самостоятельное обучение.

Станционное обучение при организации совместной образовательной деятельности обучающихся имеет ряд преимуществ. Во – первых, каждая группа работает в своем режиме – кто – то быстрее, кто – то медленнее, и определяет маршрут выполнения заданий самостоятельно – с какого задания начать и каким заданием закончить. Во – вторых, все обучающиеся имеют возможность воспользоваться разными источниками информации и устранить «пробелы» самостоятельно, либо с помощью своих коллег. В – третьих, студенты учатся сами оценивать свою работу и нести ответственность за свои знания.

Педагоги отмечают, что слабые ребята не боятся пробовать выполнять задания средней сложности, а более сильные учащиеся стали качественнее выполнять задания повышенной сложности.

Таким образом, обучение по «станциям» одна из эффективных форм организации образовательной деятельности развивающая регулятивные и коммуникативные универсальные учебные действия и обеспечивающая осознанное и прочное усвоение знаний на уроках и во внеурочной деятельности.

 

24 февраля 2022 года в Пермском торгово-технологическом колледже в группе ПД1-921 прошел открытый урок по физике «Решение творческих задач по молекулярно- кинетической теории с использованием ТРИЗ-технологии». А.А.Белева, преподаватель физики использовала следующие методы технологии решения исследовательских задач: метод ассоциаций, мозговой штурм, морфологическая таблица, акрослово. Урок был выстроен в рамках системно-деятельностного подхода, с учетом принципов построения современного урока: принципов деятельности, вариативности и целостности представления о мире.

В результате урока студенты представили свои проекты универсальных кулинарных термометров, обосновав выбор его вида, используемого материала и температурной шкалы.

На уроке Александра Алексеевна на практических задачах продемонстрировала как при помощи методов и инструментов ТРИЗ можно решать физические задачи и получать порой простые и очевидные, но очень эффективные решения.

 

 

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

DTD Log 24 02 2025

21 04 2025

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяНовости