Новости

321

19 ноября 2024 года в рамках институционального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года», преподаватель физики, Белева А.А. провела открытый урок физики в группе ЭЛМ-923 по теме «Решение прикладных задач по разделу «Электродинамика».

Урок-практикум был выстроен в рамках практико-ориентированного подхода, что позволяет приблизить обучение к жизни, учесть профессиональный опыт обучающихся в группах для специальности 08.01.31 «Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования».

Обучающиеся проанализировали ситуационные задачи: определение падения напряжения в линии электропередачи, изменение тепловой потери в линии электропередачи, обрыв ЛЭП, проезд велосипедиста под ЛЭП.

Используя кейс – технологию педагог предложила найти ошибки в работе электрика с электрической машиной, электродрелью, электрорадиатором.

Для достижения результата, Александра Алексеевна использовала следующие методические приемы и методы: кроссенс, лист самоконтроля, дерево решений, метод ситуационных задач. Урок проведен на высоком методическом уровне, в соответствии с требованиями ФГОС, его задачи полностью реализованы.

 

 

320

В осеннем зове природы, когда каждый листочек шепчет о прощании с летом, в тихом, но многоголосом уголке Перми ожидало свершение волшебства - выставка «Заповедное Прикамье», собрание картин, живописная одиссея, отраженная в жизнерадостных красках, драгоценных мазках и, конечно, в сердцах людей, стремящихся прикоснуться к бесконечному великолепию природы.

Выставка проходила с 5 по 17 ноября, 30 пермских художников, вдохновлённых изначальным величием родной земли, собрались на мгновение в одном пространстве, став победителями конкурса «Заповедное Прикамье», по праву завоевывая возможность делиться своим видением нашего заповедного края. Каждый художник в своей работе предоставил эмоции и идеи, щедро угощающие зрителей не только впечатлениями от увиденного, но и размышлениями о месте человека в этой гармоничной симфонии природы.

Художники вооружились кистью и холстом, объединив свои силы с экологами - хранителями природного баланса, исследовали: Андроновский лес, где каждое дерево, кажется, хранит в себе тысячелетнюю мудрость; текучую реку Ирень, что словно живая нить соединяет заброшенные селения и древние сказания; плато Кваркуш, раскинувшееся как колыбель истории; величественный Главный Уральский хребет, что подобно стражу, несет на своих плечах бремя времён.

Обучающиеся учебных групп ПД2-921 и ПД3-921 и преподаватель Л.М. Куликова переступили порог выставки, стали искателями сокровищ, каждый штрих картины призывал к тому, чтобы взглянуть на заповедное Прикамье, через творчество и любовь к родной земле. Опыт встречи с искусством, это возможность воплотить свои мысли и чувства, стать частью бесконечного диалога с природой, ощутить её дыхание, её пульсацию.

В этом пространстве дисциплина «Экологические основы природопользования» переходит на новый уровень, погружая нас в глубокую взаимосвязь между человеком и природой, принося осознание важности охраны природного наследия, где особая значимость отводится особо охраняемым территориям.

Выставка «Заповедное Прикамье» - это визуальный праздник и возможность выявить в себе уважение и благодарность к тем, кто делает красоту видимой не только для себя, но и для всего мира, напоминая нам о том, что природа - это не просто фон, а активный участник в нашем существовании, и именно от нас зависит, как долго природа останется с нами 

 

319

15 ноября день вторичной переработки, стал удачным моментом для объединения изучения культуры кулинарной и ответственного потребления, гармонично переплетающиеся в балансе, где химия и экология объединяются в понятии АЭРОЗОЛЬ.

Обучающиеся учебных групп ПД2-921 и ПД3-921 и преподаватель Л.М. Куликова погрузились в мир химии специфического типа дисперсной системы - аэрозоль, в которой мелкие твердые частицы или капли жидкости распределены в газообразной среде. Аэрозоли могут быть природными - облака, туман, пыль; искусственными - аэрозольные баллончики с краской, дезодоранты, спреи, средства для чистки, репеленты. Интересное соединение разных частей, тяжелого металла и легкого газа образуя целое, создавая удобные формы для использования в нашем быту.

Химические свойства пищевых аэрозолей открывают новые горизонты:

смазочные аэрозоли, словно всепроникающая небесная пыль, предотвращают прилипание продуктов к сковородам и формам, упрощая процесс жарки; аэрозоли на растительных основах обеспечивают безупречную подготовку посуды; ароматизированные аэрозоли, с вкраплениями специй, распределяя богатство вкуса по поверхности каждого блюда и экономя время на приготовление; масляные аэрозоли вводят текстуру и глубину вкуса в десерты и муссы; газированные аэрозоли вносят элемент удивления, позволяя создавать оригинальные коктейли и наполняя напитки ароматами, которые возбуждают чувства и воображение.

В другой части образовательного момента, обучающиеся погрузились в дисциплину «Экологические основы природопользования», вторичная переработка аэрозольных упаковок, важная составляющая системы управления отходами, аэрозольные баллончики удобны в использовании, но представляют собой экологическую проблему, если попадают на свалки.

Переработка аэрозольных упаковок позволяет вернуть в производство алюминий и сталь, которые могут быть переработаны бесконечное количество раз без потери качества, что помогает сохранить природные ресурсы. Соблюдение всех правил переработки не только способствует охране экосистем, но и формирует культуру ответственного потребления, вдохновляя каждого на вклад в общее дело, в свете устойчивого будущего.

Кулинарное искусство, пронизанное принципами устойчивого развития, становится неотъемлемой частью нашей жизни, направляя нас к осознанному и привлекательному потреблению.

 

318

На базе «Пермского торгово-технологического колледжа» завершилось обучение студентов по Федеральному проекту «Содействие занятости», который реализуется в рамках национального проекта «Демография» по профессии 11176 «Бармен».

14 ноября 2024г. в группе № П-110-72 слушатели успешно прошли итоговую аттестацию в форме квалификационного экзамена, который состоял из 2 частей: проверка теоретических знаний на платформе «Атлас» и практического выполнения задания.

Все успешно справились с поставленными задачами, организовали рабочее место для приготовления кофе и коктейля, подготовили барный инвентарь, оборудование, согласно технологической карты приготовили коктейль «Виноградная фиеста», оценили органолептические показатели качества коктейля «Виноградная фиеста».

Экспертной группой в составе: Ладыгиной А.В. (методист КГАУ «ЦОПП Пермского края»), Ефремовой Ю.С (мастер п/о) отмечена отличная подготовка слушателей национального проекта «Демография» по профессии 11176 «Бармен».

 

317

Студенческий отряд - это форма организации студентов образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования различных форм обучения, которые изъявляют желание в свободное от учёбы время трудиться в различных отраслях хозяйства и выполнять общую производственную задачу. При этом студенты реализуют общественно полезную программу. Отряды работают по разным направлениям: строительныепедагогическиесельскохозяйственныесервисные, оперативные, отряды проводников и другие.

В ноябре 2024 г стартовало обучение студентов сервизного направления по профессии «Официант».

Студенты, под руководством мастеров производственного обучения Ефремовой Ю.С., Мокрушиной О.С., Черемухиной Д.В, осваивая профессию «Официант» ознакомились с основными видами работ: организация процесса подготовки торгового/банкетного зала к встрече и обслуживанию гостей, формы и методы обслуживания, виды столовой посуды и приборов, виды столового белья.

На практическом занятии отработали технику и этапы складывания различных форм сервировочных салфеток, а также организацию рабочего подсобного места для официантов – стол-коробка (Table box).

Обучение студентов проходит в специализированных учебно-производственных лабораториях «Пермского торгово-технологического колледжа», оснащенных современным профессиональным оборудованием, инвентарем, столовой посудой и приборами, а также столовым бельем.

 

#РСО#ТрудКрут#

 

316

16 ноября студенты группы СП-924 в сопровождении преподавателя Горбуновой А.А. отправились в Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (ПГГПУ) для участия в географическом диктанте. Это событие не только способ проверить свои знания, но и отличная возможность сплотиться как команде и провести время вместе.

 

Диктант представлял собой не только проверку знаний, но и урок о том, как важно понимать окружающий мир, его географические особенности и культурное многообразие.

После завершения диктанта студенты обсудили свои ответы и поделились впечатлениями. Оказалось, что многие из нас не только освежили свои знания, но и узнали что-то новое. Такой формат мероприятия вдохновил нас больше изучать географию и расширять свои горизонты.

 

 

315

15 ноября в рамках институционального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года», преподаватель русского языка и литературы, Баранова Н.Е. провела открытый урок литературы в группе ЭМД-924 по теме «Образ дома и семьи в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети». Педагог показала интегрированную практическую работу в группах с учётом профессиональной направленности для специальности 08.02.14 «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома». Студенты произвели анализ домов, придомовой территории, которые представлены в романе, рассмотрели семьи, отношения в семьях произведения.

 

314

15 ноября 2024 года в рамках институционального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» преподавателем Вишняковой Мариной Андреевной был проведён открытый урок в группе ТД-924, куратор Казакова Е.Г по теме «Моя семья».

Цель урока – представление и распространение опыта работы педагога.

Занятие имело практическую направленность и проходило с использованием рабочих листов. В ходе урока обучающиеся выполняли задания на все виды речевой деятельности – чтение, говорение, аудирование и письмо, познакомились с разными типами семей и их особенностями, дали определение собственной.

Выражаем благодарность учащимся за активную работу на занятии, их увлечённость и ответственный подход! Желаем дальнейших успехов в обучении!

 

313

Питание является основой жизнедеятельности человека, определяя здоровье как нынешнего, так и будущих поколений, проблема безопасности пищевых продуктов остаётся актуальной и требует особого внимания.

Современные тенденции в области пищевой безопасности активно направляют внимание на устойчивое развитие и экологические аспекты. Внедрение биотехнологий и органических методов ведения сельского хозяйства способствует созданию безопасных продуктов с минимальным содержанием химических добавок, такие новшества укрепляют доверие потребителей и способствуют повышению качества питания.

Обучающиеся учебных групп ПД2-921, ПД3-921 совместно с преподавателем Куликовой Л.М., на дисциплинах естественнонаучного цикла «Химия», «Экологические основы приподопользования», получили возможность углубленно понять влияние химических веществ на здоровье человека и окружающую среду, с помощью курса "Пищевая безопасность продуктов питания" на образовательной платформе Степик. Благодаря интерактивным заданиям и видеоурокам, обучающиеся стали лучше понимать, какие факторы влияют на качество продукции и как избежать риска пищевых инфекций. Рассмотрели практики, принципы и методики, лежащие в основе современных систем управления безопасностью пищевых продуктов - ХАССП. Данные системы позволяют выявлять и контролировать потенциальные риски на каждом этапе производственного процесса, что способствует снижению вероятности загрязнения продукции.

Загрязнение продуктов возможно на всех этапах их производства продукции, от выращивания сельскохозяйственных культур и разведения птицы и скота до хранения и транспортировки готовой продукции. Знание о ПДК (предельно допустимая концентрация) и ДСД (допустимая суточная доза) формирует у будущих специалистов в сфере общественного питания комплексный подход к безопасности, где каждое действие детально обосновано. Важно соблюдать технологические процессы и гигиенические стандарты при производстве, хранении и транспортировке пищевой продукции, чтобы минимизировать риск загрязнения.

Внедрение современных технологий, таких как блокчейн, позволяет отслеживать происхождение и обработку продуктов на каждом этапе их производства, что обеспечивает прозрачность и ответственность производителей, что, в свою очередь, способствует борьбе с подделками и контрафактом, что повышает уровень доверия потребителей к предлагаемым товарам.

Продвинутый потребитель - залог здоровой нации!

 

312

Дата празднования Международного дня толерантности, 16 ноября, выбрана неслучайно — именно в этот день в 1995 году резолюцией Генеральной конференции ЮНЕСКО была принята «Декларация принципов терпимости». Под терпимостью (толерантностью) в Декларации понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». Толерантность определяется Декларацией как «гармония в многообразии». Под культурным многообразием понимается многообразие культурных групп, которые равноправно сосуществуют в человеческом сообществе. Принцип толерантности требует терпимого отношения к любому человеку иной этнической, расовой, религиозной, языковой, социальной принадлежности, терпимость к инвалидам и людям, исповедующим иные политические взгляды.

Принципы толерантности, как основные права и свободы, закреплены в законных актах и провозглашены в международных декларациях. Базовыми документами являются «Всеобщая декларация прав человека», а также «Международный пакт о гражданских и политических правах» и «Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах».

В нашей стране главный документ для широкого определения толерантности — это Конституция РФ, статья 29 гласит: «Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства».

Накануне   этого праздника в учебных группах: ТП-924; ЭМД-924; ПД2-924; АП1-923; АП2-923; ТП1-23; П1 -23; ТЭК-922; П-922; Б-922 прошли мероприятия под одноименным названием: «Мир такой большой и разный»

Цели мероприятия:
- воспитание принципов толерантности в молодёжной среде; выработка у студентов чувства признания и уважение разной национальной, религиозной и иной принадлежности людей, их права на другие взгляды и убеждения;
- формирование у студентов толерантного сознания и поведения.
Задачи:
- актуализация знаний студентов о понятии «толерантность»;
- формирование представлений об особенностях толерантной и интолерантной личности и основных различиях между ними.

В ходе мероприятия студенты посмотрели презентацию: «Любовь. Добро. Толерантность». Познакомились с принципами толерантности которые закреплены в законных актах и провозглашены в международных декларациях. Состоялась   беседа: «Слагаемые толерантности». Такие мероприятия прививают культуру толерантности, которая становится сегодня новой формой развития   национального, религиозного, политического, нравственного сознания. Важно помнить, что толерантность - это не только идея, образ. но и практическое поведение.

Организаторы: Бажина А.А., Ворожцова Г.Н.,Чернобровкина О.В.

 

Адрес: 614070,г.Пермь, ул. Крупской 52.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Приемная +7 (342) 214-94-35 доб. 1

Директор

Погодин Виктор Вячеславович

+7 (342) 214-94-35 доб. 1

 

Заместитель директора (по учебно-производственной работе)

Тульбович Ирина Вениаминовна

+7 (342) 281-61-82

 

Заместитель директора (по учебно-методической работе)

Зыкова Елена Анатольевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 2 

 

Заместитель директора (по воспитательной работе)

Савина Ирина Дмитриевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 4

 

Заместитель директора (по методической работе и развитию информационно-образовательной среды)

Чудинов Иван Михайлович

+7 (342) 281-61-35

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по учебной работе)

 Покровская Василиса Владимировна

+7 (342) 281-61-70

 

Преподаватель, руководитель структурного подразделения (по воспитательной работе)

 Григоренко Елена Александровна

+7 (342) 242-25-35

 

Старший методист (по вопросам кадрового учёта)
Ильиных Марина Юрьевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 210

 

Методист (по вопросам практического обучения)

Галина Федоровна Столярова 

+7 (342) 214-94-35 доб. 7

 

Начальник хозяйственного отдела

Шарлаимов Артем Александрович

+7 (342) 214-94-35 доб. 5

 

Секретарь учебной части

Капустина Светлана Васильевна

+7 (342) 281-63-35

 

Документовед

Дошина Ольга Николаевна

+7 (342) 214-94-35 доб. 3

DTD Log 24 02 2025

21 04 2025

Ti silnei

294

Вы здесь   ГлавнаяНовости